Возврат товара

Товар, купленный в магазине "Торговый дом сантехники", можно вернуть в течение семи дней с момента приобретения. Возврат товаров осуществляется в полном соответствии с законом о защите прав потребителей (ст. 21.6).

Условия возврата нормального товара

Гарантия возврата денег за товар - наличие чека у покупателя и превосходный товарный вид продукции с сохранением ее эксплуатационных характеристик. Вернуть товар нельзя, если:

  • есть следы монтажа изделия;
  • товар был использован;
  • у покупателя нет чека;
  • истек семидневный срок;
  • есть повреждения продукции.

Можно вернуть (при соблюдении указанных выше условий) полную стоимость товара, но не стоимость доставки.

Товар ненадлежащего качества

Магазин "Торговый дом сантехники" стремится доставлять только качественную продукцию. Однако никто не может исключить ситуацию, что покупатель обнаружит в товаре изъяны: заводской брак, повреждения, полученные при отгрузке. В таком случае можно потребовать у магазина:

  • полный возврат средств за товар;
  • замену на аналогичный, но без указанных недостатков;
  • уменьшение стоимости изделия;
  • возмещение затрат на восстановление характеристик товара, его ремонт.

Если вы получили товар ненадлежащего качества, то в этом случае выразить претензии и потребовать замену, возврат, возмещение затрат на ремонт можно в течение всего гарантийного срока. Гарантия на продукцию обычно более длительная, за это время покупатель успеет протестировать товар.

Для того, чтобы получить компенсацию от магазина, необходимо сделать запрос. Товар будет проверен сервисным центром. Компенсация осуществляется по итогам проверки товара экспертом. В специальном акте будут отражены все обнаруженные недостатки изделия, а также причины их появления.

Когда в компенсации могут отказать

Клиенту могут отказать в обмене или возврате средств, если будет обнаружена его вина в возникновении поломок, неисправностей. Это возможно по причине неправильного монтажа, нарушении правил эксплуатации товара.

Возможно, в поломках виноват не сам потребитель, а организация, которая выполняла монтаж. Чтобы не возникло такой ситуации, важно всегда нанимать квалифицированных специалистов и сохранять чеки, накладные. В этом случае, при обнаружении проблем, всегда можно восстановить справедливость, обратившись в компанию, которая оказала услуги монтажа. Потребитель не должен оставаться крайним.